Правовая основа МЧС
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Правовая основа МЧС
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Правовая основа МЧС
Основания классификации исковИск является сложной юридической категорией как в научном, так и в прикладном аспекте. Поэтому с целью получения более полной информации об иске имеется ряд классификаций, позволяющих определить особенности отдельных видов иска.
Иски возможно классифицировать по трем основаниям:
- по предмету иска - процессуально-правовая классификация исков;
- по объекту защиты - материально-правовая классификация исков;
- по характеру защищаемого интереса.
Первые две классификации исков являются бесспорными и широко используются в юридической литературе и судебной практике. Последняя классификация исков - по характеру защищаемых интересов - появилась сравнительно недавно, но встретила поддержку со стороны ряда специалистов....3.0652506351470947
Предпосылки возникновения экологических правоотношений
Необходимыми предпосылками возникновения экологических правоотношений являются:
- эколого-правовая норма;
- правосубъектность участников экологических правоотношений;
- юридический факт.
Экологические правоотношения, как мы выяснили, могут возникнуть только при наличии эколого-правовой нормы, лишь правовая норма придает экологическим правоотношениям правовой характер. Именно правовая норма содержит меру должного и меру возможного поведения, а также закрепляет юридическую ответственность за нарушение прав, несоблюдение запретов и ограничений и неисполнения обязанностей в области охраны окружающей среды и природопользования.
Однако наличие эколого-правовой нормы недостаточно для возникновения экологических правоотношений. Для этого участники таких правоотношений должны иметь правосубъектность, которая включает в себя следующие элементы - правоспособность, дееспособность и деликтоспособность.
Непосредственным основаниям возникновения, изменения и прекращения конкретного ...2.152153730392456
Общие положения
Юридическая обязанность существует только при условии, если она обеспечена возможностью применения к лицу, нарушившему ее, мер государственного принуждения, которые представляют собой юридическую ответственность.
Обязанности по уплате налогов, сборов и иных платежей в области природопользования установлены, в частности, следующими законодательными актами:
Законом РФ "О недрах" (разд. 5);
Земельным кодексом РФ (гл. 10);
Лесным кодексом РФ (гл. 13);
Водным кодексом РФ (гл. 7);
НК РФ (гл. 25.1, 25.2, 26, 26.4, 31).
Характерной чертой данных законодательных актов, кроме НК РФ, является то, что они не содержат правовых норм, устанавливающих ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по уплате налогов, сборов и иных платежей в области природопользования, либо такие нормы носят бланкетный характер.
Систему юридической ответственности за нарушение законодательства о природоресурсных платежах образуют уголовная, административная, финансовая ...2.0992848873138428
Нормативная основа политической системы общества
Политическая система общества имеет свою экономическую, политическую, социальную, идеологическую и нормативную основы. Последние представляют собой соответствующий - экономический, политический и иной базис, на котором, собственно, возникает и развивается политическая система.
Что собой представляет нормативная основа? Из чего она состоит и какова ее роль?
Прежде всего нужно отметить, что нормативная основа выступает в качестве важнейшей формы регулирования политических отношений, обеспечивающих определенный уровень организованности, стабильности и устойчивости как политических институтов, так и всей системы в целом.
Следует подчеркнуть, что в отечественной и зарубежной научной литературе нет единого мнения ни о месте и роли нормативной основы в политической системе, ни о ее содержании.
С учетом многообразия социальных норм по содержанию и видам одни авторы говорят, например, о таких слагаемых нормативной основы, как право, нормы общественных организаций (прежде всего устав...1.9429872035980225
Похожие темы:
- Правовая основа ВТО
- Правовая основа МЧС
- Правовая основа неустойки
- Правовая основа ликвидации АО
- Правовая основа чеков
- Правовая основа военного положения
- Правовая основа местного самоуправления в РФ
- Правовая основа местного самоуправления
- Правовая основа сертификации в России и за рубежом
- Организационно-правовая основа межбанковских расчетов
- Правовая основа осуществления агентских функций
- Правовая основа оперативно - розыскной деятельности
- Определение и правовая основа интермодальных перевозок
- Структура банковской системы РФ и ее правовая основа
- Правовая основа курса «прокурорский надзор»
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Государственный надзор и контроль за исполнением трудового законодательства Принципы государственного надзора, исполнение трудового законодательства, методы контроля
- Гражданско-правовая защита Смежные права, особенности защиты смежных прав
- Гражданско-правовая охрана личности граждан Особенности гражданско-правовой охраны личности граждан
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Управление финансами некоммерческих организаций
ВВЕДЕНИЕ
Построение социально-ориентированной рыночной экономики предполагает возрастание роли некоммерческих организаций, оказывающих различные виды социальных услуг.
В Гражданском кодексе РФ некоммерческая организация определяется как организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками. Некоммерческие организации создаются для достижения социальных, благотворительных, образовательных, научных и управленческих целей, охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ.
В современном обществе вопросы менеджмента имеют решающее значение в работе различных организаций. Некоммерческие организации (НКО) не являются тому исключением. В российской некоммерческой сфере вопросам менеджмента долгое время не уделялось должного внимания, и лишь с переходом на рыночные отношения большинство некоммерческих организаций стало серьёзно осознавать, что менеджмент является ключевым фактором эффективной работы. Сокращение бюджетного финансирования, возросшая конкуренция заставили некоммерческие организации изменить стратегию своей деятельности. НКО перестали рассматривать себя как замкнутые системы, реализующие уставные цели с помощью государ